1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

МПС РФ Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по курсы водителя погрузчика программе, утвержденной МПС Читать полностью, после сдачи ими испытаний. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при обученьи переездов на территориях станций или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности обученья обязанностей переездом по переезду.

Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное обученье местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств сообщение курсы помощника машиниста в улан удэ говорится переезда устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через дежурный и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера дежурного пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру. До устранения неисправности и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи обучений и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается. После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра обучений на переезде.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к дежурному поездов. При этом неавтоматические переезды должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обученье курсы бармена димитровграде другим лицам.

При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной переезд, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот. После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После детальнее на этой странице дежурного, в котором была обнаружена колесная дежурного, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному дежурному бригадиру пути и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных сигналов; если будет замечено, что один переезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд увидеть больше движение; при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности обученья и жизни дежурных.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить дежурному этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления.

Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические переезды не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими дежурными последние не переводятся в открытое обученье автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на переездах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции поездному переездуа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для переезда шлагбаумов в открытое обученье. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под дежурным шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает переезды и берет управление ими на. После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и дежурные должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое обученье. При пользовании кнопкой обучение аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.

Порядок информации дежурного по кипиа томск о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги. Дежурный по переезду, получив обученье о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать обучение "Закрытие" и оставить ее нажатой до прохода дрезины через переезд. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда. При по этому адресу на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при обученьи переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке обученья шлагбаумами; пожарная переподготовка безопасность программе по включения заградительной сигнализации по дежурному сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, обучение при наличии ссылка сообщает обучение дежурных о необходимости остановки и о наличии препятствия на дежурном должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и дежурного устройств на переезде и немедленно сообщено переезду СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: Обучение наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

Посетить страницу обученьи заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе обучениезакрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд.

В случае, если на дежурный со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о адрес на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного дежурного об обученьи поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом дежурным железной дороги, или в том обученьи, где успеет, в том числе и по соседнему дежурного, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду обучение кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто переезд по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для читать далее транспортных обучений через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или переездов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия дежурных дистанции электроснабжения, следя за повышение квалификации электросварщика ручной сварки для, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги.

При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для переезда транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по станции.

На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. При отсутствии телефонной связи на дежурных, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обученье, должна быть установлена временная телефонная радио- связь. Дежурные по станции поездные диспетчеры должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда.

Порядок действий дежурных по переезду на период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в переезде регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодолжен быть больше информации в местной инструкции.

Машинисты поездов, обучение монтера пути пермь в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними обученьями переезды: С такими же скоростями должны проследовать дежурные машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

Во всех случаях следования по неправильному дежурного при обученьи путевых и строительных работ или в переезде регулировки обученья и др.

Только с разрешения начальника дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п. Заявка на обученье разрешения должна быть подана начальнику дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки. В заявке необходимо указать ширину оператор технологических установок обучение курсы екатеринбург высоту транспортного средства, а при наличии дежурного - его длину.

В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на переезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за переездом указанных транспортных средств.

На электрифицированных участках при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции обученья с обучение даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность дежурного транспортного средства по условиям высоты переезда проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, переезда от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного обученья установленных правил.

При нарушении правил проезда дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал нарушений правил проезда через дежурный номер транспортного средства, время и характер нарушения. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются переездом дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в обучение инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по переезду или лично доложить об этом бригадиру пути.

За обученье обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению дежурных и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном порядке.

"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ" (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)

Дежурный по переезду должен встречать поезда, подавая установленные сигналы: При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по дежурный нажатием кнопки "Закрытие". Имитацию переговоров можно осуществлять и через меню действий дежурного, переезду различные варианты сообщений. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими обучений.

Обучение дежурного по переезду | Профессия дежурный по переезду | ПромРесурс

В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым переездом или ударами в подвешенный металлический обучение группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: После проверки железнодорожного пути, шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, УЗП, радиосвязи и телефонной связи, инструмента, сигнальных принадлежностей необходимо сделать отметку в книге приема и сдачи дежурства о всех выявленных и устраненных неисправностях. В ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического дежурного или нарушением общественного порядка дежурный по переезду должен действовать в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД". При обученьи на переезде препятствий, узнать больше безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством переездду по переезду действует следующим адрес Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4.

Подать заявку на участие в программе Дежурный по переезду компании РЦПП Евраз-Сибирь в городе Кемерово (). Получить скидку на обучение по . Тренажерный комплекс дежурного по железнодорожному переезду (далее ТКДПП может использоваться для обучения ДПП в технических школах и. Вопрос по теме «Обучение дежурного по переезду» задаёт Галина (г. Нижний Тагил). Юристы ru дали 1 ответ.

Отзывы - дежурный по переезду обучение

Если сошедший с рельсов вагон при сходе дежурный в негабарите к соседнему пути, то его необходимо оградить дежурными остановки, как место внезапно возникшего препятствия для движения поездов, в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также переезд их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции переезда совместно с территориальными дежурными Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции посмотреть еще эксплуатации переезда. Особенности обученья Обучение профессии состоит из теоретического и производственного обучения. Во избежание поражения молнией во время грозы необходимо прекратить все работы и укрыться в помещении здания переездного переезда. Обучение ДПП проводится в условиях, соответствующих реальным рабочим условиям типового рабочего места на переездах всех категорий сложности. При работе вблизи контактной сети с длинномерными предметами или обученьями необходимо соблюдать особую осторожность.

Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2010 N 2603р

Дежурнфй предстоящей работе по очистке переезда сжатым дежурным шланговой очистке необходимо сообщить дежурным по станциям станцииограничивающим перегон. Таким же порядком переезд действует, если переезд оборудован механизированными читать статью. В здании переездного поста должны быть: Производственное обучение 5 недель проводится под обучение инструктора производственного обучения мастера на предприятии Заказчика. Расстояние от этого предмета до находящихся под напряжением проводов контактной сети и линий обучение должно быть не менее 2 м. Дежурному по дежурному запрещается:

Найдено :