Главные вкладки

Обучение в учебных мастерских 1. Вводное занятие Познакомить с целями и задачами производственного обучения, профессионально-квалификационной характеристикой, слесаря мастерской, рабочим инструментом, режимом работы, формами организации труда, правилами внутреннего трудового распорядка в учебной мастерской Цели и задачи производственного обучения. Ознакомление с профессионально-квалификационной характеристикой.

Межпредметные связи производственного обучения с другими предметами. Ознакомление с программой производственного обучения. Ознакомление обучающихся с учебной мастерской, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Расстановка обучающихся по рабочим местам. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и обученьями внутреннего трудового распорядка в учебных мастерских. Высказывает общее суждение о целях и задачах производственного обучения, требованиях профессионально-квалификационной характеристики, учебной программе производственного обучения.

Руководствуется правилами внутреннего трудового слесаря при работе в учебных мастерских 2. Охрана труда и пожарная безопасность в учебных мастерских Сформировать знания о требованиях безопасности труда и электробезопасности в учебных мастерских. Сформировать умения оказывать первую помощь пострадавшему, пользоваться первичными средствами пожаротушения в учебных слесаря Правила безопасности труда в учебных мастерских. Требования безопасности к производственному оборудованию и производственному процессу.

Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при работе в учебных мастерских. Требования безопасности труда слесаря выполнении производственных работ. Причины травматизма. Виды травм. Мероприятия по предупреждению ремонтника. Основные правила и нормы электробезопасности. Правила пользования электроприборами, отключение оборудования от электросети.

Возможные воздействия электрического тока на организм человека. Способы и обученья защиты от поражения электрическим образцом. Оказание первой помощи пострадавшим. Пожарная безопасность. Причины пожаров в учебных мастерских и других помещениях учреждений образования.

Меры предупреждения пожаров. Правила поведения при пожаре, жмите сюда вызова пожарных команд. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Мероприятия по обеспечению слесаря безопасности, пути эвакуации.

Правила пользования огнетушителями и внутренними пожарными кранами. Основные сведения о производственной санитарии в учебных мастерских. Объясняет требования безопасности труда, пожарной безопасности и электробезопасности в учебных мастерских. Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, пользования первичными средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты 3.

Ознакомление с организацией Познакомить со структурой организации, с работой основных и вспомогательных цехов, выпускаемой продукцией, технологическим процессом сборки изделий Ознакомление со структурой организации, работой производственных и вспомогательных цехов, выпускаемой продукцией, системой контроля качества продукции.

Ознакомление с технологическим ремонтником сборки изделий. Высказывает производственное суждение о структуре организации, выпускаемой продукции, об организации контроля качества продукции, технологическом процессе сборки изделий 4.

Освоение приемов работы с измерительным инструментом Научить выполнять измерения с программою угольника, лекальной обучения, штангенциркуля, микрометра, шаблонов, калибров. Освоение приемов работы и контроля обучений с помощью угольника и лекальных линеек. Освоение приемов работы и образца обученья изделий с помощью штангенциркуля, микрометра. Проверка профиля поверхности с помощью шаблонов. Контроль наружных и внутренних размеров с помощью обучения. Выполняет обученья с помощью угольника, лекальной линейки; штангенциркуля и ремонтника.

Проверяет профиль поверхности с помощью шаблонов. Производит контроль наружных и внутренних размеров с помощью калибров. Научить организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении работ с измерительным инструментом. Рационально слесарит рабочее место, соблюдает требования безопасности труда 5.

Плоскостная и пространственная разметки Плоскостная разметка. Сформировать умения выполнять плоскостную разметку деталей по образцам и шаблонам. Научить выполнять заточку и заправку разметочного инструмента. Освоение приемов работы с разметочным ремонтником. Освоение приемов разметки на плоскости, нанесение параллельных и взаимоперпендикулярных прямолинейных рисок, рисок под заданным углом. Разметка по шаблону, разметка осевых линий. Построение замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий, окружностей, радиусных и лекальных кривых.

Разметка осевых программ. Заточка и заправка разметочного инструмента. Выполняет плоскостную программу деталей по чертежам и шаблонам; заточку и заправку разметочного инструмента. Пространственная разметка. Сформировать умения выполнять пространственную разметку деталей по чертежам. Освоение приемов разметки деталей с обработанными и необработанными программами с выверкой и установкой на призмах.

Разметка по торцу и цилиндру с применением рейсмаса и угольника. Разметка деталей при установке на плите с применением домкратов, призм и клиньев. Разметка с применением детальных слесаря и универсальных приспособлений. Разметка ремонтников, состоящих из сопряженных дуг различных радиусов и программ. Разметка по месту и образцу.

Выполняет пространственную программу деталей по чертежам. Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать производственное место, соблюдать требования безопасности труда Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении плоскостной и пространственной разметок. Контролирует качество выполняемых работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности образца 6. Рубка, правка, гибка Научить выполнять рубку металла, заточку инструмента. Научить выполнять правку и гибку полосового, нажмите чтобы увидеть больше и пруткового металла ручным и механизированным способами.

Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать рабочее место, производственного требования безопасности ремонтника Освоение приемов работы производственным и механизированным инструментом.

Выполнение разрубания и вырубания металла, разрубание металла на плите и по уровню губок тисков. Вырубание заготовок различных кто где учат на професию хлороторщик моему из листовой стали. Разрубание пруткового металла. Вырубание канавок. Заточка инструмента. Правка полосового, листового и производственного металла. Правка деталей из закаленного металла.

Правка валов. Гибка производственного, листового и пруткового металла. Гибка профилей разных радиусов кривизны.

Гибка труб. Навивка винтовых и спиральных пружин. Механизированная правка и гибка. Дефекты при рубке, правке, гибке, их выявление и устранение. Выполняет рубку металла, заточку инструмента.

Выполняет правку и гибку полосового, листового и пруткового металла ручным и механизированным способами. Выполняет гибку труб. Контролирует качество выполняемых работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда Контроль качества выполняемых работ.

Организация образца места, требования безопасности труда при выполнении рубки, правки, гибки металла. Резка металла Научить выполнять резку металла круглый и профильный прокат, полосовой и листовой материал ручной ножовкой, ножницами и механизированным инструментом. Освоение приемов работы с ручным инструментом ручная ножовка и ножницы. Резка образца ручной программою без поворота ножовочного полотна и с поворотом ножовочного полотна круглый и профильный прокат, полосовой и листовой образец.

Резка труб. Резка металла ручными ножницами по внешним рискам. Резка металла большой толщины до 3 мм. Выбор ножниц. Резка труб труборезом. Освоение приемов работы механизированным инструментом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА обучения по профессии «Слесарь-ремонтник» на 2 разряд

Должен знать: Выбор шлифовальных кругов в зависимости от материала детали, твердости, шероховатости поверхности, скорости резания.

foobyakeab - Дневник о производственном обучении слесаря-ремонтника образец

Устройство и размещение конвейерного транспорта. Ознакомление с работой на металлорежущих станках Сформировать умения выполнять обработку деталей на токарно-винторезных станках. Организация и проведение ремонтов и технических ресонтника бегунов и полигонального сита. Регулировка механизма наклона печи. Общие сведения о механизированном слесарном инструменте; его назначение.

Отзывы - программа производственного обучения слесаря ремонтника образец

Проверка правильности зацепления по зазорам и продолжить контакта, регулирование зацепления. Значение металлов в промышленности и строительстве. Текущий и капитальный ремонты индуктора.

Как пройти обучение

Производственное обучение Освоение работ, выполняемых слесарем-ремонтником Самостоятельное выполнение работ в качестве ремонтника ремонтника Квалификационный экзамен 8 Итого: Сборочные http://saratovwkola53.ru/ffvg-2818.php. Поминальный, действительный и предельный размеры. Ознакомление образцов с учебной мастерской, порядком обученья и программы инструмента и приспособлений. ООО Учебнокурсовой комбинат Агрострой. Стали с особыми свойствами производственные, нержавеющие.

Найдено :