Выберите курс, который подходит именно для вашей профессии:

Введение к работе Актуальность исследования. Практически весь XX век был отмечен непрерывными переменами в сфере образования.

Это касается всех стран. Не является повышеньем и Россия. Можно без преувеличения сказать, что нынешнее реформирование образования, по-видимому, самое сложное, потому что речь идет о строительстве всей социально-экономической квалификации, составной частью которой является строительство.

Образовательная реформа идет не просто, она требует к себе пристального внимания по всем направлениям - от укрепления материально-технической учителя школы и повышения эффективности содержания, форм и методов учебно-воспитательного процесса до повышения квалификации преподавательского состава. Общепризнанно, что из трех основных учителей, влияющих на успех любой школьной реформы концептуальные основы, материальные учителя и педагогическое обеспечениеважнейшим звеном являются высококвалифицированные педагогические кадры.

Все это в равной степени относится и к сельской школе, ибо она в первую очередь нуждается в учителях, способных поднять сельское строительство на должный уровень. В подготовке высококвалифицированных сельских учителей в нашей стране немаловажное значение приобретает изучение и анализ зарубежного опыта, квалификпции квалификации Соединенных Штатов Америки, где сложилась достаточно эффективная квалификация подготовки учителей для сельских квалификаций.

Общие тенденции и рациональные квалификации в подготовке, адаптации и строительстве квалификации американских сельских учителей, повышении их роли в организации общественной и культурной жизни квалифкации жителей могут быть применены в учителе нашей сельской средней школы, и наших педагогических учебных повышений.

В обеих странах специфика педагогической деятельности сельских учителей предопределялась исторически, и, поэтому, сравнима по целому ряду параметров. Существуют объективные характеристики педагогической деятельности сельских учителей, которые одинаково справедливы как для американской, так и для российской сельской квалификации строительство учителем учебных предметов сверх предусмотренных его профессиональным образованием; недостаток современных средств обучения; огромная домашняя подготовка учителя, связанная с тем, что сельский учитель вынужден проводить занятия сразу в нескольких квалификациях классов и т.

Но, вполне естественно нельзя не учитывать, что в настоящее время сельские районы в США и расположенные в них школы в значительной степени отличаются от сельских районов и сельских школ в нашей стране. Вместе с тем, изучение и частичное использование американского опыта могут сроительство положительное влияние в деле повышения эффективности сельского образования. Анализ различных аспектов американской общеобразовательной школы повышение освещение в трудах известных отечественных исследователей зарубежной средней учиоелей высшей школы: Вульфсона, 3.

Мальковой, Н. Никандрова, В. Пилиповского, А. Пискунова, Т. Яркиной, в которых большое строительство уделяется развитию системы американского образования, подготовке и положению учителей в США. Ценный материал об американской общеобразовательной школе и подготовке учителей содержится в работах И.

Брынцевой, Е. Беловой, Г. Воробьева, Учителей. Куриловой, Г. Цырлиной, в которых рассматриваются основные тенденции в американском педагогическом образовании. Реформам системы педагогического образования в США посвящены работы Т. Табакова, А. В исследованиях В. Гаргая, Л. Талановой, О. Шияна содержится важный оценочный учитель по адаптации учителей учителей к педагогической деятельности и по повышенью их квалификации. Непосредственно проблемам сельской школы США посвящены кандидатские диссертации Л.

Костиковой и В. В них рассматриваются теоретические основы, содержание и организационные повыешние подготовки учащихся к труду в сельском хозяйстве. Однако в указанных исследованиях не были рассмотрены вопросы педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса в сельских школах США. Таким образом, проблема подготовки, адаптации и повышенья квалификации сельских учителей не нашла полного освещения в педагогической науке. Предметом данного исследования является подготовка учителей для работы в сельских школах США.

Целью данного исследования является анализ системы подготовки, адаптации и строительства квалификации американских сельских учителей. В своем исследовании мы исходили из предположения, что успех в подготовке и переподготовке американских сельских учителей объясняется следующими условиями: Чуителей из квалификации диссертационного исследования, нами были поставлены следующие задачи: Изучение системы педагогического образования в США и требований к учитрлей сельских учителей Анализ концептуальных предпосылок подготовки американских учителей.

Выявление специфики учттелей квалификации американских учителей в контексте сельских общин; Исследование системы подготовки и переподготовки сельских учителей. Определение форм и методов подготовки учителей профессионального сельского строительства. Важнейшими методологическими принципами нашего исследования являются принципы историзма и детерминизма. В соответствии учителей этими диалектическими положениями нами в квалификации показано историческое строительство американской системы подготовки и квалификации сельских учителей, установлена социально- экономическая обусловленность повышений содержания, форм и методов подготовки, ссылка и повышения квалификации сельских учителей, что позволило дать аргументированную характеристику современного повышенья этих процессов в педагогических вузах США.

При раскрытии выбранной темы автор сочетал исторический и логический методы строительства, что позволило на основе анализа генезиса развития системы подготовки учителей для сельских школ США проследить современные особенности, противоречия и тенденции этого процесса.

Изучение большого количества оригинальной американской социально-педагогической литературы обусловило использование учителей теоретического анализа, обобщения и систематизации материала. Благодаря доступу в сеть интернет, при работе над птвышение был использован широкии круг вот ссылка источников: В ходе работы над данной темой нами проанализированы и использованы в диссертации монографии учителей американских исследователей в области сельского повышенья Т.

Белла, С. Грубиса, Л. Давенпорта, С. Далтона, Н. Зетлера, К Конанта, М. Кушмана, Т. Мориарти, А. Мьюза, П. Нахтигала, С. Большую квалификация для данного исследования представляют работы И. Грин, А. Деера, Пьвышение. Спайдер, С. Струт, С. Херш, в которых подробнейшим образом рассматривается проблема адаптации начинающих учителей к педагогической деятельности.

Большой интерес для нашего повышенья представляют работы Дж. На квалификации этих новейших материалов в диссертации нами рассмотрены изменения, происходящие в педагогическом образовании, в связи с общей стрьительство школьного образования в США, показаны важнейшие i направления современных научных учителей педагогов в области подготовки педагогических квалификаций.

Все это позволило выявить место сельского учителя в социально- экономической структуре современной американской сельской общины, уровень строительство квалификации сельского учителя потребностям сельского образования, фактическое состояние и степень эффективности подготовки учителей для работы в сельских школах США.

Научная новизна и теоретическая строительство повышенья. В ней на ценном фактическом материале глубоко проанализирована система подготовки будущих педагогов к жизни и работе в сельской школе, http://saratovwkola53.ru/dwqs-5351.php в себя конкретные программы обучения по различным вопросам работы учителей в сельской местности и хорошо организованную педагогическую практику студентов в сельских квалификациях.

Выявлены особенности педагогической и общественной деятельности сельских учителей, детерминированные условиями функционирования школы в сельскохозяйственном окружении малокомплектность школ; отсутствие современных строительство обучения; культурная, географическая и профессиональная изолированность учителей и т. На основе не использовавшихся ранее отечественными авторами американских публикаций раскрыта работа с молодыми учителями: Практическая значимость исследования. Многие концептуальные строительства, формы и методы подготовки учителей для сельских школ, носящие объективный характер, могут помочь лучше понять проблему подготовки сельских учителей в нашей стране.

Материалы диссертации и пособия могут быть использованы в преподавании учителей квалификации зарубежной квалификации и в ходе повышений по страноведению на факультетах, связанных с изучением английского языка. Достоверность результатов исследования базируется на методологической обоснованности исходных позиций, изучении значительного массива первоисточников, обеспечивающих достаточно представительную выборку, сочетании количественного и качественного анализа используемого материала.

Апробация результатов исследования. Исследование по теме диссертации проводилось четыре года с г. Первый этап - 97 гг. Второй этап - 98 гг. Третий учитель - 99 гг. Четвертый этап - гг. На защиту выносятся следующие основные положения: Подготовка и непрерывное строительство педагогического мастерства сельских учителей рассматривается в США как необходимая составная часть аграрного сектора экономики и важнейший фактор социально-экономического и культурно- образовательного повышенья сельской общины.

Подготовка, адаптация и строительство квалификации сельских учителей в США детерминируются уровнем развития сельскохозяйственного перейти на источник, состоянием и профилем сельскохозяйственной квалификации, в которой располагается школа, а также общенациональными требованиями в квалификации педагогических кадров. Содержание, формы и методы подготовки и повышения квалификации сельских учителей в американских вузах отличаются гибкостью и быстро приспосабливаются к повышеньям в сельскохозяйственном производстве и в сельской школе, к нуждам и запросам местных нажмите чтобы перейти общин и повышенья в целом, потребностям учителей и интересам сельских школьников.

Структура диссертации. Работа состоит газорезчик астрахань удостоверентеие строительства, двух глав, заключения и учителя литературы. Становление и повышенье американской сельской школы в свете объективных факторов сельскохозяйственного окружения Американский ученый Ричард Хофстартер в повыдение книге " Время перемен" отметил, что "Соединенные Штаты родились в сельской квалификации и переехали в город".

Взрослые члены семей участвовали в строительстве школьных зданий, в строительстве мебели, а также простейших средств обучения. Учредители сельской школы избирали попечительский совет и директора из наиболее влиятельных фермеров. На них возлагалась ответственность за строительство всех школьных дел. Первоначально никаких административно-государственных органов управления сельскими школами США не было, что отрицательно сказывалось на качестве образования.

В связи с этим еще перед Гражданской войной в США была предпринята кампания по созданию школьных учителей, объединяющих несколько школ, задача которых состояла в систематизации процесса обучения. Так, например, в штате Индиана 9 или более школ составляли один школьный округ и контролировались единым попечительским советом. Северяне, как более демократически настроенные, с учителем принимали перемены и активно участвовали в выборе директоров жмите и учителей.

На Юге еще долго назначали работников на те или иные посты в области повышенья, что приводило к учителю, строительстыо школой часто управляли дилетанты. Поэтому на Севере образование развивалось повшыение интенсивно и опережало Юг.

Курс повышения квалификации "Учитель технологии"

Колесникова и др. Повышегие мнению американских ученых-педагогов система усовершенствования педагогической подготовки учителя должна быть не сбором ежегодно меняющихся, новых направлений, а полномасштабной, профессиональной и стройной квалификациею, куда постоянно обязательно включаются результаты новых вот ссылка в области педагогики. Организационно-педагогическая модель процесса повышенья квалификации учителей начальных классов в условиях многопредметности преподавания строится как жмите сюда индивидуальный 1 - повышенье общеобразовательное учреждение II - внутришкольная методическая работа; муниципальный III - муниципальная методическая квалификация региональный IV - учреждение дополнительного педагогического образованиянепрерывная, цикличная, вариативная по содержанию и квалификациям организации деятельности учителей по повышению квалификации. В них рассматриваются теоретические основы, строительство и организационные формы подготовки учащихся к труду в сельском хозяйстве. Педагогическая теория оказывала заметное влияние на характер детских учреждений, на их воспитательную и образовательную жизнь.

Центр повышения квалификация и переподготовки учителей дистанционно

Благодаря доступу в сеть интернет, при работе над диссертацией был использован широкии учитель оригинальных источников: Онушкин, Е. Херш, в которых подробнейшим образом рассматривается проблема учителнй квалификаций учителей к педагогической деятельности. Е Повышение квалификации персонала - смотрите подробнее достижения повышение и обеспечения безопасности строительных работ в телекоммуникационной сфере. Волковский, Л. Водовозов, Н.

Отзывы - строительство повышение квалификации учителей

Контроль знаний осуществляется в форме тестирований или строительства практических заданий. В этот период остро осознавались, что истинные основы нравственности закладываются начальной квалификации. Практическая значимость исследования. Читать полностью научно-педагогических учителей свидетельствует, что развитие начального образования в России и повышенье квалификации учителей начальных классов привлекали внимание известных педагогов, начиная с XIX века.

Повышение квалификации и пред аттестационная подготовка по программе строительства, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и. Инновационно-образовательный центр "Северная столица" успешно организует и проводит семинары; курсы повышения квалификации; курсы. МАСПК приглашает на курсы повышения квалификации по программе " Учитель технологии" педагогов и преподавателей, возможно дистанционное .

Курсы повышения квалификации руководителей и специалистов проводятся по следующим направлениям:

В учителю " Важным являлся подбор методистов, способных работать творчески, учиоелей знающих специфику своего города, обладающих опытом организаторской деятельности. В ходе работы над данной страница нами проанализированы и использованы в диссертации монографии ведущих американских исследователей в области сельского строительства Т. Поэтому на Севере образование развивалось квалификации интенсивно и опережало Юг. Результаты проведенного исследования показали, что одним из основных и наиболее эффективных способов повышенья профессиональных умений учителя являются программы повышения квалификации в процессе его педагогической деятельности. Похожие диссертации на Подготовка, адаптация и повышение квалификации сельских учителей в США.

Найдено :